Бит.Управление медицинским центром (Бит.Стоматология)
Руководство пользователя
×

Анализ простоя сотрудников

Отчет расположен в разделе "Персонал". Отчет представляет данные за определенный период. В нем отражаются показатели нормативного и фактического времени оказания услуг каждым из сотрудников, а также отношение этого времени к объему рабочего времени.
Показатели
Продолжительность про графику - количество рабочих часов по графику из документов «Установка графиков работы».
Время работы с пациентом в колонке "Норма"  считается из нормативной длительности услуг, заданной в карточке Номенклатуры (с учётом, что для сотрудника может быть прописана индивидуальная норма) и количества услуг, оказанных сотрудником (по отчету Выработка сотрудников). Т.е.:
Норма = ∑ {Норма длительности услуги * Количество оказанных услуг}
Время работы с пациентом в колонке "Факт" – считается, если в учетной политике включен признак «Вести учет длительности работ» и имеет смысл только если пользователь далее вручную меняет в Оказании услуг продолжительности работ на фактическое время.
Нормативная загруженность,% = Норма/График 
Фактическая загруженность,%  = Факт/График
Занято заявками - простая длительность всех заявок, отображаемых в журнале записи.
Загруженность расписания = Занято/График
Загруженность не выполненными заявками - берёт не все заявки, а только в состояниях, соответствующих тому, что пациент не дошёл до продажи/приёма (для добавленных своих состояний определяется типом состояния, если указан).
Сумма продаж – сумма врача по отчету «Продажи» (без детализации).
Сумма за час графика – Сумма продаж / График (т.е. за час рабочего времени в расписании, независимо от его загруженности записями пациентов).
Рисунок 225 – Отчеты. Анализ простоя сотрудников
Вариант отчета «Эффективность рабочего времени по продажам»
Вариант отчета отвечает на вопрос «Сколько денег приносит врач в соотношении с временем, выделенным ему в расписании клиники». Количество кабинетов у клиники ограничено. Выделение этого кабинета для работы конкретного врача должно приносить результат, который требуется измерять. Некоторые показатели переименованы для краткости.
Так, низкая «отдача» врача может быть вызвана низкой загруженностью расписания – мало записываются к врачу – это сразу видно в отчёте. При нормальной загруженности – иное, например, структура услуг врача (отчет «Продажи»), переходы от первого приёма к лечению или другое.