Бит.Управление медицинским центром (Бит.Стоматология)
Руководство пользователя
×

Клиенты

Раздел «Регистратура». Данный справочник предназначен для учета всех клиентов, когда-либо посещавших медицинский центр.
Рисунок 64 – Справочники. Клиенты
Для изменения текущих позиций в справочнике необходимо выделить текущую позицию и нажать F2 (либо двойной щелчок левой клавиши мыши). Откроется диалоговое окно, в котором можно вносить изменения.
Для внесения новых элементов необходимо нажать клавишу «Insert», либо «Действия» – «Добавить», либо иконку на панели.
Рисунок 65 - Справочники. Клиенты. Клиент
В данном окне заполняются основные данные о пациенте: ФИО, Дата рождения, Пол, Источник информации, из которого пациент узнал о вашей организации. То, как клиент будет отображаться в программе, вводится в поле «Представление». Также в карточке клиента представлен ряд вкладок:
·      Контактная информация – здесь перечисляются возможные способы связи с клиентом. Контактная информация может быть разных видов: телефон, почтовый адрес, номер ICQ и т.д. Список сохраняемых полей настраивается:
Рисунок 66 - Справочник. Вид контактной информации
·      Медицинские карты – здесь перечислены медицинские карты пациента.
В рамках «Медицинской карты» лечащими врачами ведётся запись истории болезни пациента и назначаемого ему лечения.
Рисунок 67 – Медицинские карты (создание)
·      Полисы – список полисов и привязок к медицинским программам.
·      Договоры – здесь представлен список различных договоров, заключенных с пациентом.
·      Паспортные данные – здесь вводятся сведения о предоставленных клиентом документах, удостоверяющих личность. Данные сведения необходимы для заполнения титульного листа медицинской карты пациента и могут понадобиться при печати договоров, заключенных с ним.
·      История посещений – на данной вкладке ведется учет посещений клиентом вашей организации. Отражается дата посещения; сотрудник, обслуживавший клиента; использованная и купленная номенклатура, ее количество и стоимость. По этой закладке удобно определять, какой клиент работает с врачом, как часто он посещает центр.
·      Штрихкоды, карты – данная вкладка позволит для каждого клиента создать собственный штрихкод или код магнитной карты. Это ускорит процесс работы с клиентами, так как во всех документах заявок и оказания услуг для идентификации клиента можно будет воспользоваться карточкой.
·      Даты клиента – вкладка с перечислением дат, которые необходимо помнить в отношении данного клиента В данном поле можно выбрать Вид события из списка «Виды задач и напоминаний», с указанием Даты события, и типа события («Однократное событие»).
·      Свойства – на данной вкладке можно указать значения произвольных свойств, которые могут раскрывать информацию о клиенте. Например, можно создать свойство «Место работы» типа «Строка» и хранить информацию о месте работы клиента.
·      Дополнительная информация – вкладка позволяет ввести данные о месте работы, а также любую текстовую информацию о клиенте. Также на этой вкладке располагается флаг, управляющий тем, будет ли на клиента распространяться действие общих накопительных скидок.
·      Файлы – по нажатию кнопки для просмотра открывается папка всех файлов, сохраненных по пациенту. В папку сохраняются снимки, сканы и прочие документы, прикрепленные к карточке пациента и к документам «Приемы», оформленным на него.
Рисунок 68 – Форма хранения прикреплённых файлов