Бит.Управление медицинским центром (Бит.Стоматология)
Руководство пользователя
×

Учет поступления затрат

Все документы поступления затрат позволяют пользователю указать: статью затрат и специализацию, получающую затрату. Филиал документа определяет филиал затраты. Если в документе не была указана статья затрат, документ проведется, а статью можно будет указать потом. В качестве регистратора затрат выступают документы:
·        Поступление товаров и услуг - все строки табличной части «Услуги».
·        Авансовый отчет – все строки табличных частей «Услуги» и «Прочее».
·        Списание товаров – списываемые позиции, если в документе включена отметка «Списывать на затраты». Если отметка не включена, считается, что документ исправляет ошибки учета, а не описывает реальный расход ТМЦ на какие-то цели/потери.
·         Расходный кассовый ордер – с операцией «Прочий расход денежных средств».
·         Прочие затраты
·         Отражение затрат по зарплате – его использование предполагается только в связке с остальным функционалом расчета себестоимости в ходе закрытия месяца.
Обороты по затратам можно оценить по отчету «Прочие затраты».
Документ «Прочие затраты»
Данным документом (Раздел «Финансы» - «Затраты») вводятся все прочие расходы, для сопутствующего ввода которых не используются другие документы (поступление услуг, списание, расход из кассы).
Рисунок 203 – Документы. Затраты. Прочие затраты
В табличную часть вводится статья затрат (из справочника «Статьи затрат»), сумма расхода, специализация-получатель затраты. Филиал документа выступает в качестве филиала-получателя затраты. Если специализация не указана, предполагается её заполнение при распределении затрат в дальнейшем (документом «Распределение косвенных затрат» в ходе закрытия месяца.
Документ «Распределение прочих затрат»
Это устаревший документ, который оставлен в конфигурации для возможности продолжить учитывать затраты без использования механизма закрытия месяца для расчета себестоимости номенклатуры.
С помощью данного документа (Раздел «Финансы» - «Затраты») можно распределить или указать специализацию для тех видов затрат, для которых она не была указана при вводе первичных документов. Таким образом, данный документ не создаёт новых затрат, а лишь позволяет распределить старые по специализациям. Автоматическое распределение заполняет специализацию пропорционально суммам продаж номенклатуры.
Рисунок 204 – Документы. Затраты. Распределение прочих затрат