Бит.Управление медицинским центром (Бит.Стоматология)
Руководство пользователя
×

Универсальный поиск клиентов

Данная сервисная обработка располагается в подсистеме «CRM». Её задача – отбор клиентов по разнообразным критериям для дальнейшей обработки.
Предполагаются следующие сценарии использования:
·         Переход в форму поиска из документов рассылок с целью дополнить список получателей;
·         Создание документа рассылки на основании сформированного списка;
·         Создание задач, списков обзвона и плановых событий на основании сформированного списка;
·         Формирование списка с целью печати или ручной обработки (просмотра, обзвона, перехода в карточку клиента и т.д.).
Отбор клиентов разделен на тематические блоки (например, общие данные клиента, его история продаж и т.д.). Каждый блок имеет подготовленный список элементов отбора, которые можно настраивать прямо в основной форме, однако, командой «Редактировать отбор» можно перейти в окно настройки своих строк отбора из доступных полей и их реквизитов (Примечание: добавленные элементы отбора не будут показываться в оснвном окне, но все равно будут применяться при поиске клиентов).
Важно: на страницах «Продажи» и далее - первым в списке настроек идёт Период, но это не отбор! Это параметр для применения других отборов. Т.е. указав период далее нужно ответить на вопрос: «Какой отбор применить c этим периодом?». Например, для «Продажи» это:
·         Первая продажа входит в этот период (да/нет)
·         Последняя продажа входит в этот период (да/нет)
·         В этом периоде есть продажи, где отбор по номенклатуре удовлетворяет условию <...>.
Вид выводимой на экран информации о найденных клиентах настраивается командой «Настройка вывода».
Настройки отбора и вывода можно сохранить для повторного использования. При этом допускается, например, использование одним пользователем настроек, подготовленных другим пользователем.
При создании из обработки документа рассылки, программа автоматически исключит из списка рассылки получателей без сотового телефона или email (в зависимости от типа рассылки) и тех, у кого соответствующий контакт в карточке клиента определен как исключаемый из рассылки.