Бит.Управление медицинским центром (Бит.Стоматология)
Руководство пользователя
×

Заполнение таблиц с переменным числом строк

Заполнение таблиц в документе формата Word выполняется различными способами в завимости от того, какая программа используется: MS Word или OpenOffice. Таким образом, при смене используемой программы потребуется скорректировать алгоритмы расчета параметров, реализующих таблицы, а также сам шаблон Word.
Заполнение многострочных таблиц в общем случае
Программирование заполнения таблиц осуществляется следующим образом:
1.      В шаблон Word добавляется таблица с 2 строками и нужным количеством колонок. В первой строке указываются заголовки колонок таблицы. В первой колонке второй строки указывается параметр шаблона – в угловых скобках.
2.      Алгоритм расчета параметра таблицы строится так, чтобы его значением получилась таблица значений либо табличный документ с нужным числом колонок.
Заполнение многострочных таблиц при режиме «Формировать документ на клиенте используя Open Office/Libre Office»
Данный режим формирования устарел, его использование предполагается только по историческим причинам: ранее были созданы шаблоны с таблицами под OpenOffice и переделать таблицы в общий формат нет возможности.
В OpenOffice добавление таблиц осуществляется через поиск нужного параметра в наименованиях таблиц (а не через параметр в тексте документа, как в случае MS Word).
Для добавления таблицы в документ OpenOffice нужно в шаблоне создать таблицу с необходимым количеством колонок, установить курсор на произвольную ячейку созданной таблицы, и в меню «Таблица» -> «Свойства таблицы» записать в поле «Название» необходимый параметр (например, «Таблица»).
В алгоритме расчета параметра таблица передается в виде Табличного документа. Его первая строка будет являться шапкой таблицы, описывающей заголовки нужной таблицы в случае, если шапка таблицы не была заполнена в шаблоне. Таблица автоматически растягивается на всю доступную ширину.