Бит.Управление медицинским центром (Бит.Стоматология)
Руководство пользователя
×

Анализ NPS (индекса потребительской лояльности)

В программе есть предопределенный вопрос: NPS (индекс потребительской лояльности). Он может быть добавлен в любой шаблон анкеты. Данный вопрос обособлен специально, т.к. служит основой для отдельного отчета: Оценки NPS. Данный отчет позволяет видеть результаты уже в делении респондентов на критиков, нейтральных и сторонников, при чем не только значения оценок, но и их количество в группировке, среднюю оценку, а также индекс NPS (от -100 до 100).
Не рекомендуется как-либо редактировать данный вопрос в программе, т.к. его формулировка, минимальное и максимальное значение соответствуют наиболее популярной трактовке методики NPS.