Отчет «События воронки продаж»
Отчет показывает количество событий воронки продаж (попаданий в воронку, достижения отдельных этапов) за указанный период. Он показывает такие события, как:
· Первый контакт с клиентом (звонок, лист ожидания, заявка, продажа (если, например, продаже не прешествовал ни один из предыдущих документов) и т.д.)
· Первая запись клиента (первая заявка или первая продажа, если она произошла без записи)
· Первая продажа клиента
· Вторая продажа клиента
В отличие от отчета "Воронка продаж", где выбирается период первого контакта с клиентом и анализируется в виде воронки вся история общения с клиентом, в том числе после выбранного периода, в данном отчете период отбирает события по любым клиентам и помогает оценивать продуктивность привлечения клиентов за анализируемый интервал дат.
Рисунок 75 – Отчеты. События воронки продаж