Бит.Управление медицинским центром (Бит.Стоматология)
Руководство пользователя
×

Сотрудники

Раздел «Персонал». Данный справочник предназначен для учета сотрудников, работающих в организации. Элементы справочника используются в планировании рабочего времени, учете продаж услуг и товаров, расчете заработной платы и т.д.
Для изменения текущих позиций в справочнике необходимо выделить текущую позицию и нажать F2 (либо двойной щелчок левой клавиши мыши). Откроется диалоговое окно, в котором можно вносить изменения. Для внесения новых элементов необходимо нажать ins, либо Действия à Добавить, либо иконку на панели.
При заполнении данных:
·      Заполняются ФИО сотрудника.
·      В графе «Представление» вносятся возможные виды отображения ФИО сотрудника.
·      В графе «Группа» выбирается группа, к которой относится сотрудник (по умолчанию - Сотрудники)
·      В графе «Подразделение» можно указать подразделение сотрудника;
·      Вносятся данные о дне рождения сотрудника.
·      Указывается пол сотрудника.
Рисунок 210 – Справочники. Сотрудники. Сотрудник
С помощью групп справочника (поле «Группа») сотрудников можно разделить по разным группам справочника. Например, врачи, медсестры и т.д. В Подразделении выбирается управленческое подразделение сотрудника – то подразделение, в рамках которого можно будет отслеживать работу данного сотрудника.
Специализация необходима для выбора формы ввода данных по специальности (например – кардиолог, невролог и т.д.).
Если сотрудника предполагается отображать в журнале записи, то ему устанавливается признак «Участвует в расписании». Также указывается режим определения длительности записи: по нормам длительности услуг или фиксированная. В случае фиксированной, при выборе единичной ячейки журнала записи будет браться основная длительность приема (если не указана у сотрудника, анализируется значение, указанное в его основной специализации).
На закладке «Настройки» указываются основные значение для подстановки в справочники и документы: основной склад материалов и основной склад товаров. В случае заполнения этих полей в документах и справочниках будут заноситься соответствующие значения. Настройки указываются как для отдельных филиалов, так и общая – для всех остальных филиалов, не имеющих отдельной настройки.
На закладке «Контактная информация» указываются все возможные способы связи с сотрудником. При этом необходимо выбрать тип контактной информации (Телефон, НомерICQ, Адрес и т д.), вид контактной информации (например, телефон Домашний).
На закладке «Специализация» указывается специализация врача. В дальнейшем данная информация потребуется при расчете заработной платы.
На закладке «Дополнительная информация» имеется возможность внесения любых других информационных сведений о сотруднике.
На закладке «Даты» можно указать даты событий, которые связаны с сотрудниками и о которых, возможно, необходимо напоминание. Например, день рождения сотрудника, дата окончания срока действия медицинской книжки сотрудника и т п.
На закладке «Основные услуги» можно перечислить наиболее часто оказываемые сотрудником услуги и, если сотрудник имеет свои собственные нормы времени их выполнения – индивидуальные значения в часах и минутах. Указанные здесь услуги далее можно выбирать из выпадающего списки в документе «Заявка», что ускоряет заполнение документа.
На закладке «Штрихкоды» можно указать штрихкоды сотрудника для печати карточек сотрудника и быстрого ввода по штрихкоду при заполнении документов.