Бит.Управление медицинским центром (Бит.Стоматология)
Руководство пользователя
×

АРМ управления событиями БИТ.Phone

Время нахождения оператора на линии – это разность между датой начала работы в БИТ.Phone (событие «Логин») и датой окончания (событие «Логаут»).
Иногда событие может не сохраниться в базе, например:
·         АТС может вовремя не оповестить базу о том, что оператор подключился/отключился
·         Программа 1С:Предприятие может аварийно закрыться.
Из-за этого в сводном отчёте могут отображаться некорректные данные. И нужно добавить недостающие события с помощью данной обработки.
Использование
При нажатии кнопки «Получить» - в таблицу загрузятся все события операторов Битфона за выбранный период. Цель – исправить те проблемные, где не ясно, сколько он был на линии.
По умолчанию отображаются только строки проблемных периодов, т.е. периодов, у которых нет либо события начала работы оператора за день, либо событие окончания.
Кнопка «Отображать всё» позволяет увидеть все события, включая не проблемные.
Автоматически можно исправить всё, указав время начала и конца работы всех операторов в этом периода и нажав «На весь период».
У строки может быть указана проблема:
«Отсутствует Логин в начале дня»
Означает, что у оператора не зафиксировано начало работы за день.
Для исправления нужно:
·         указать время начала работы в поле «Начало работы»;
·         выделить исправляемую строку;
·         и нажать кнопку добавления логина для выбранной строки.
«Отсутствует логаут в конце дня»
Данная проблема означает, что у оператора не зафиксирован конец работы за день.
Для исправления нужно:
·         указать время конца работы в поле «Конец работы»;
·         выделить исправляемую строку
·         и нажать кнопку добавления логаута для выбранной строки.
Кнопка «Удалить выбранное событие» удалит из базы событие оператора.
Кнопка «Добавить событие на произвольную дату», дает вручную добавить событие.