Бит.Управление медицинским центром (Бит.Стоматология)
Руководство пользователя
×

Отчет «БИТ.Phone Сводный отчет»

Отчет предназначен для получения статистики по работе call-центра. Отбор данных происходит за период, указываемый в шапке. Доступно два варианта формирования отчета: «Статистика по операторам» и «Загруженность линий».
В отчете используются следующие термины:
·         «Время работы» - время, полученное сложением всех промежутков времени, когда у оператора была запущена программа БИТ.Phone со статусом «Подключен» в течение дня.
·         «Время звонков» -  суммарное время, потраченное оператором на телефонные разговоры с клиентами в течение дня.
Вариант отчета «Статистика по операторам»
При выборе варианта «Статистика по операторам», отчет будет содержать данные о сотрудниках, запускавших БИТ.Phone; о количестве принятых входящих о количестве исходящих, о количестве пропущенных входящих вызовов; об общем времени, потраченном на звонки и общем времени работы с БИТ.Phone; с детализацией по каждой дате и промежуточными итогами по сотруднику. Данные показатели позволяют произвести оценку эффективности работы каждого оператора, например, по соотношению принятые/пропущенные звонки, или «время звонков» / «время работы».
При выводе итога пропущенных звонков, если количество уникальных звонивших меньше, чем количество звонков, общий итог показывает и количество пропущенных сотрудниками и количество уникальных номеров.
Вариант отчета «Загруженность линий»
Вариант содержит данные о числе одновременно задействованных линий в различные временные промежутки в течение дня, с детализацией по каждому дню (если в этот день совершались/принимались звонки) из периода. В каждый временной промежуток выводится максимальное количество одновременно задействованных линий (операторов на линии, беседующих с абонентом), общее время на линии и общее время звонков. Такого рода данные позволяют оценить динамику нагрузки на операторов в течение дня/недели/месяца и более точно планировать графики работы на будущее.