Бит.Управление медицинским центром (Бит.Стоматология)
Руководство пользователя
×

Первоначальные настройки для маркетингового анализа

Для установки срока жизни лида необходимо заполнить константу «Срок жизни лида». Отсчет срока производится от даты последней продажи либо записи клиента (даты создания записи, а не даты, на которую клиент записывается).
Обязательным признаком лида и обращения является указание в нём источника информации. В целом для подготовки заполняемой в документах обращения аналитики источника рекламы потребуется заполнение следующих справочников:
·         Источники информации. В случае, если используется загрузка обращений из внешней системы, в источнике информации может потребоваться заполнение поля «Имя UTM», в котором указывается значение UTM-метки (UTM Source), применяемой для этого источника.
·         Типы рекламы (баннерная реклама, контекстная реклама и т.д.). В случае, если используется загрузка обращений из внешней системы, может потребоваться заполнение поля «Имя UTM», в котором указывается значение UTM-метки (UTM Medium).
·         Рекламные компании. Справочник идентифицирует конкретные рекламные компании. Он тоже имеет поле «Имя UTM» на случай необходимости сопоставления по значению UTM-метки (UTM Сampaign).
В листе ожидания, являющимся обращением, пользователь может указывать также значения ключевой фразы поиска и имя конкретного элемента контента (UMT-метки Term и Content), при этом отдельные классификаторы для данной аналитики не используются, а пользователем вводится непосредственно текст.
В справочнике «Типы звонков» рекомендуется для соответствующих элементов проставить признак «Исход звонка обязателен для заполнения» и те исходы, которые пользователю для этого типа звонка допустимо выбирать в документе Событие.
В справочнике «Исходы звонков» для будущей аналитики звонков рекомендуется проставить признак «Общение состоялось», поясняющий, что звонок не закончился обрывом или договоренностью о перезвоне из-за невозможности осуществить разговор. Для исходов, которые не закончились записью на приём, но предполагают будущую запись, можно включить признак «Создавать лист ожидания», то запись звонка сопроводится созданием на его основании листа ожидания, в рамках которого продолжится работа с клиентом для достижения его записи на посещение (при условии, что такой звонок сам не основан на уже созданном листе ожидания).
В регистре «Источники рекламы внешних номеров», в случае использованию подсистемы БИТ.ph источника. Подсистема телефонии, создавая документ «Событие» с видом «Входящий звонок» должна передавать от АТС документу номер, по которому позвонил клиент. По этому номеру в документе автоматически подставится аналитика источника рекламы. В случае перепривязки номера к другому источнику, добавляется новая запись с новой датой.
Для заполнения настроек и дальнейшего анализа работы потребуется пользователь с ролью «Руководитель call-центра».