Бит.Управление медицинским центром (Бит.Стоматология)
Руководство пользователя
×

Маркетинговый анализ обращений

Данный раздел посвящен анализу обращений клиентов, источников, типов рекламы, конвертируемости обращений в посещения и суммы продаж. Этот функционал предполагает ведение в базе дополнительной аналитики, позволяющей отличить Лид от остальных обращений и взаимодействий с клиентом.
Лид в рамках данного функционала рассматривается либо как первое обращение клиента, либо как обращение потерянного клиента (по которому не было посещений в течении установленной длительности). Поскольку Лид всегда сопровождается контактом с клиентом, в этой роли выступает не какой-то отдельный новый вид документа, а одно из двух: входящий звонок либо лист ожидания. Для обоих этих документов важно указание источника обращения (источника информации) и других сведений о рекламе.
Лист ожидания пользователь использует для отражения всех обращений, отличные от звонка: заполнение форм обратной связи на сайте, сообщения в социальных сетях и мессенджерах, вход от агрегаторов обращений. В этом случае у документа сохраняется основная роль: довести клиента до записи на приём, а также появляется новая – аналитика учёта в качестве обращения. Лист ожидания может вводиться вручную либо импортироваться из сторонних систем, с которыми возможен обмен.
Важно: в программе реализуется модель, согласно которой у клиента одновременно может быть актуален только один лид – независимо от предмета обращения (специализация), филиала, в который обратился клиент. Поэтому еще одно обращение с заполненной аналитикой рекламы определяется как повторное обращение - при наличии на этот день актуального (не просроченного) лида.
В свою очередь, в аналитических отчетах, каждый лид «приписывает» себе всю статистику по клиенту в период своей активности: продажи, обращения, события.
Упрощенной вариацией такой модели будет принцип 1 клиент = 1 лид, предполагающий, что лид никогда не станет просроченным и никакое другое новое обращение не заменит его в качестве активного.
Программой не предполагается анализ данных, хронологически расположенных в базе до первого лида клиента.