Бит.Управление медицинским центром (Бит.Стоматология)
Руководство пользователя
×

Рабочий стол и календарь планирования

Календарь планирования предназначен для решения следующих задач:
·         Ведение заявок и формирование документов оказания услуг;
·         Работа с напоминаниями, задачами пользователей и просмотр информационных сообщений.
При открытии на странице отображаются все заявки по всем сотрудникам и оборудованию, участвующим в календарном планировании, у которых на текущий день задано наличие рабочего времени либо оформлены заявки. С помощью поля календаря в правом верхнем углу можно менять дату отчета.
Сверху справа располагается переключатель периода: формировать журнал записи на одну дату или на несколько дней. Важно! При выборе периода формирования и принципов отбора сотрудников/подразделений следует не допускать такое сочетание настроек, которое будет приводить к выводу более 20 колонок (например, более 20 сотрудников, работающих в один день или 5 работающих сотрудников на неделю), поскольку платформа 1С:Предприятие ограничивает возможности по скорости переформирования такого журнала записи: влияет количество ячеек в сетке расписания, т.е. количество колонок, определяемое выводимым количеством дней и сотрудников и количество строк, определяемое прежде всего шагом расписания (например, в расписании с шагом 15 минут будет в 3 раза меньше строк, чем при шаге в 5 минут, поэтому следует не ставить мелкий шаг, если он стабильно не используется – ведь, продолжительность заявки в расписании можно вручную задать любую не зависимо от шага расписания, что будет корректно в нём отображено).
Можно посредством контекстного меню либо, в частных случаях, левую кнопку мыши, можно ввести новую заявку на свободное время сотрудника или оборудования, открыть введенную заявку, отменить её или ввести на её основании документ «Оказание услуг». Кнопки на панели справа позволяют добавить новый документ «Заявка» или «Оказание услуг», открыть списки этих документов. Если выделить сразу несколько свободных ячеек в колонке и через контекстное меню вызвать команду создания заявки, она откроется в режиме фиксированной длительности – согласно длительности выбранного интервала в сетке расписания.
Из контекстного меню есть возможность дополнять график работы пользователя рабочим и нерабочим временем. Это вспомогательный инструмент ввода графика сотрудника (кабинета), нацеленный прежде всего на добавление нерегулярных отклонений графика. Для добавления необходимо выделить интервал мышкой в сетке расписания и в контекстном меню выбрать пункт «Добавить элемент графика», далее выбрать необходимый «Вид времени» из списка событий (для удаления интервалов использовать пункт «Аннулировать элемент графика»). Добавление и удаление интервалов также возможно из документов «Установка графиков работы».
На странице «Информация» отчета можно видеть и взаимодействовать со списком задач пользователя и список информационных сообщений.
Кнопка «Открыть список оповещений» открывает список невыполненных задач, у которых подошел срок напоминания. В открывшемся окне можно отложить напоминание о задачах, а также изменить личные параметры всплывающего окна с задачами: частоту его открытия и само открытие (например, чтобы отключить на некоторое время любые напоминания, включая новые).
Рисунок 17 – Календарь планирования
Можно настроить просмотр календаря планирования таким образом, что будут выводиться только те сотрудники, которые нужны пользователю, независимо от их специализации, либо филиала.