Бит.Управление медицинским центром (Бит.Стоматология)
Руководство пользователя
×

Отчет «Анализ обращений»

Отчет реализует различные задачи комплексного анализа лидов: с учетом записи и продаж в разрезе лидов, повторных обращений и т.д. В отличие от отчета «Звонки», звонки в этом отчете сопоставлены с лидами, а для лидов-листов ожидания автоматически сопоставляется первый звонок состоявшегося общения (обязателен исход звонка с признаком «Общение состоялось»), позволяет анализировать его исход, исполнителя.
Ресурс «Сумма продаж» определяется как все продажи клиенту, попадающие в период актуальности лида (т.е. от его даты появления до появления, следующего лида этого клиента). Расшифровка этого ресурса имеет смысл до документа продажи и его реквизитов.
Отчет отдельно считает конверсию лида в запись (заявки) и в продажу (т.е. попадание клиент в отчет «Продажи», даже если сумма посещения была нулевая и документ продажи введен только для отражения выработки врача). Под длинной конверсией предполагается то, был ли вообще для данного лида документ продажи или записи. Короткая конверсия требует указания в отчете параметра «Срок короткой конверсии».
Параметры периода данных и срока короткой конверсии
Т.к. отчет может собирать разнородные данные, в нём присутствует сразу несколько отдельных параметров периода: для отбора лидов, для продаж, для заявок, для обращений, для событий (активности по клиенту). Сочетание значений этих периодов следует задавать исходя из того, какие данные выведены в вариант отчета и какую информацию требуется получить. Например, для оценки конверсии лидов прошлого месяца в продажи обязательно потребуется указать период отбора лидов – анализируемый месяц. При этом указание периода продаж (от начала анализируемого месяца до текущего момента включительно) в отчете даст тот же итог, что и при не указании периода продаж, но, может несколько уменьшить время формирования отчета в большой базе, т.к. сразу исключит из подготовки к анализу все более ранние продажи.
При составлении собственных вариантов отчета рекомендуется включать в пользовательские настройки те параметры (периоды и срок короткой конверсии), которые влияют на результат формирования отчета.
Группы доступных данных отчета
·                    Лиды – информация непосредственно о документах лидов, включая сведения об источнике рекламы, периоде действия лида. В поле «Месяц лида» доступен месяц без года для группировки в отчетах с анализом месяц-к-месяцу.
·                    Обращения – содержит информацию как о лидах, так и повторных обращениях клиентов. Для каждого обращения обязательно определяется лид. Обращения, которым не соответствует никакой лид, в отчет не попадают.
·                    Заявки – заявки лидов, их количество, конвертируемость лида в заявку.
·                    Продажи – включая их количество, конвертируемость лида в продажу, сумму.
·                    События – отнесенные к лидам документы активности по клиенту: заявки, продажи, звонки, листы ожидания.
Особенности анализа периодов до начала учета лидов
В реальной базе данных на момент начала использования функционала лидов может уже храниться информация о клиентах, продажах – без лидов. В зависимости от вопроса, в отчете может потребоваться либо показывать эти данные, либо скрывать. Исключить старые данные можно отбором по полю «Есть лид». У данных без лидов в качестве источника информации берется значение, указанное в карточке клиента.