Оглавление Начало работы Установка конфигурации Создание новой базы данных Установка системы защиты Требования к системе Краткое описание конфигурации Обновление конфигурации Глава 1. Первоначальные настройки системы Организации и филиалы Пользователи Профили пользователей Кассы Ввод остатков по взаиморасчетам Ввод начальных остатков по накоплениям скидок Виды контактной информации Настройка параметров учета Свойства объектов Оформление и настройка интерфейса пользователей Оформление интерфейса. Настройки интерфейса пользователей Управление настройками форм Глава 2. Планирование работы медицинского центра Кабинеты и Оборудование Виды времени Смены Установка графиков работы Рабочий стол и календарь планирования Настройка журнала записи Модели расписания Настройки вида ячеек журнала записи Создание пользовательских ячеек журнала записи Кнопка продажи по выполненным услугам Заявка Групповое посещение (Только для версии КОРП) Виды состояний заявок Оповещение сотрудника о приходе клиента к нему по записи Автоматический поиск времени записи Отслеживание возможности переноса заявки на более раннюю дату Перенос заявок на другого сотрудника Глава 3. Ценообразование Номенклатура Цены Прейскуранты Установка цен Отчет «История изменения цен» Структура прайс-листов Отчет «Прайс-лист» Отчет «Прайс-лист по каталогу» Отчет «Наценка на товары» Скидки Виды скидок Установка скидок Виды карт скидок Карты скидок Ввод начальных остатков по накоплениям скидок Отчет «Бонусные скидки» Сгорание бонусов Виды сертификатов Сертификаты Особенности пробития чеков при продаже сертификатов Списание остатков сертификатов Ведомость по сертификатам Глава 4. Запасы Склады Шаблоны этикеток и ценников Печать этикеток и ценников Поступление товаров и услуг Запасы. Оприходование товаров Запасы. Списание товаров Запасы. Перемещение товаров Запасы. Возврат товаров поставщику Запасы. Инвентаризация товаров Ведомость по товарам на складах Минимальные остатки товаров История изменения цен закупа Расход материалов на работы Глава 5. Продажи и оплаты Оказание услуг Оплата банковскими картами через терминал Заполнение направившего врача в документе Приходный кассовый ордер Расходный кассовый ордер Оплата платежной картой и Возврат по платежной карте Документы коррекции Корректировка долга Платежное поручение входящее Платежное поручение исходящее Комплексные расчеты клиентов Справочник «Виды комплексных расчетов клиентов» Документ «Комплексный расчет клиента» Учет заказов на изготовление Рекламации клиентов Документ «Рекламация» Документ «Работы по рекламации» Сводный отчет за день Оплаты Продажи Глава 6. CRM и маркетинг Клиенты Файлы клиентов Сканирование файлов клиента Управление взаимоотношениям с клиентами События клиентов Отчет «Пропущенные клиентами заявки» Отчет «Воронка продаж» Отчет «События воронки продаж» Отчет «Анализ источников информации клиентов» Отчет «Статистика посещений» Листы ожидания записи клиента Обратная связь от клиентов Рассылки SMS Общие сведения Обработки SMS-Рассылки Документ рассылки Виды событий Виды сообщений рассылки Почтовые рассылки E-mail Настройка учетной записи Шаблоны E-mail-сообщений Универсальный поиск клиентов Обработка «Массовые обзвоны» Сегментация клиентов Виды сегментации и сегменты Отчет «Сегментация клиентов» Отчет «Количество клиентов в сегменте» Отчет «Количество переходов между сегментами» Маркетинговый анализ обращений Первоначальные настройки для маркетингового анализа Порядок работы с обращениями Отчет «Анализ обращений» Обмен с Битрикс24 Настройка обмена Настройка интеграции Обмен Глава 7. БИТ.Phone (Call-центр) Отчет «БИТ.Phone Сводный отчет» АРМ управления событиями БИТ.Phone Глава 8. Медицинская деятельность Виды медицинских карт Разделы медицинских карт Классификатор исходов заболеваний Шаблоны осмотров Использование дерева тегов при создании HTML-шаблонов, скрываемые и сворачиваемые теги Таблицы параметров в HTML-шаблонах Редактирование изображения Разделение печатных вариантов для клиента и медкарты Использование внешних редакторов при создании HTML-шаблонов Электронные подписи в шаблонах приема Приём врача Вкладка «Осмотр» Вкладка «Диагноз» Вкладка «План лечения» Вкладка «Состав услуг» Требования к программному окружению при работе с документом Приём врача-стоматолога (Только для версии КОРП и БИТ.Стоматология) Виды зубных карт Виды состояний зубов Вкладка «Зубная карта» Вкладка «Диагноз» Вкладка «План лечения» Гинекология (Только в версии КОРП) Факторы риска Расчет факторов риска беременности Гравидограммы Настройки плана ведения беременности Контроль беременности Номенклатура медицинских услуг Шаблоны печати в формате Word Заполнение таблиц с переменным числом строк Виды договоров с клиентами Договоры с клиентами Рецепты Ввод рецепта из документов приёма Глава 9. Стандарты лечения Подготовка к использованию регламентированных стандартов (кроме БИТ.Стоматология) Справочник «Стандарты лечения» Заполнение плана лечения по стандартам (кроме БИТ.Стоматология) Формирование плана лечения из регламентированных стандартов Отчеты по стандартам лечения Отчет «Применение внутренних стандартов лечения» Отчет Применение регламентированных стандартов лечения (кроме БИТ.Стоматология) Глава 10. Подсистема «Медицинские осмотры» (кроме БИТ.Стоматология) Медицинские осмотры работников по спискам Справочник «Приказы медосмотров» Справочник «Перечень вредных факторов и работ» Справочник «Виды медосмотров» Справочник «Действия медосмотра» Справочник «Медицинские противопоказания» Работа со списками на медосмотр Документ «Список на прохождение м/о» Документ «Прохождение медосмотра» Отражение прохождения осмотра у врача документом «Прием» Выписка из медицинской карты Ведение заключений в форме электронных медицинских документов Калькулятор сметы медосмотра Медицинские осмотры на получение справок Номенклатура медосмотров на получение справок Шаблоны печати, заполнения справок Работа с медосмотрами Документ «Прохождение медосмотра» Глава 11. Лабораторные исследования (кроме БИТ.Стоматология) Варианты настроек и схем работы Настройка использования и допустимых операций лаборатории Возможные схемы учета работы лаборатории Номенклатура анализов Группы номенклатуры анализов Лаборатории Обработка «Лабораторные исследования» Действия над анализами Забор анализа при для внешней или расширенной внутренней лаборатории Отчет «Статистика производительности лабораторий» НСИ внутренней лаборатории для учета по контейнерам Пулы номеров заказов лабораторий Особенности печати этикеток биоматериалов Внешние лаборатории Отправка заказов и получение результатов анализов Настройка приоритетов лабораторий и недоступности анализов Номенклатура анализов внешних лабораторий Формирование документов поступления услуг лабораторий Рассылка результатов анализов по электронной почте Интеграция с лабораторной системой «Хеликс» Настройки и нормативно-справочная информация Забор анализа Интеграция с лабораториями «Инвитро». Последовательность работы Настройки и нормативно-справочная информация Забор анализа Интеграция с лабораторной системой «Ситилаб» Последовательность работы Настройки и нормативно-справочная информация Забор анализа Интеграция с лабораторной системой «КДЛ» Последовательность работы Настройки и нормативно-справочная информация Интеграция с лабораторной системой «Гемотест» Настройки и нормативно-справочная информация Забор анализа Глава 12. Медицинское страхование и корпоративные клиенты Полисы Виды полисов Особенности продажи в счет полиса страхования Реестры оказанных услуг Заполнение медицинских параметров продаж по страховым программам Последовательность работы пользователей Инструменты заполнения Гарантийное письмо Лимитированное направление Состав застрахованных Загрузка списков прикрепления к программам страхования Глава 13. Листы нетрудоспособности Первоначальная настройка обмена с ФСС Сертификат уполномоченного лица ФСС Ввод листа нетрудоспособности Бумажный ЛН Контроль отправки ЭЛН в ФСС Трактовка состояний обмена в документе Контроль обмена с ФСС Удаление документа Машиночитаемые доверенности сотрудников Проверка доступности веб-сервисов с ФСС Глава 14. Стационар (Только для версии КОРП) Последовательность работы с пациентом Приемный покой Документ «Обращение пациентов в стационар» Рабочее место постовой медсестры Медицинский учет Действия медсестры стационара Документ «Изменение режима» Рабочее место палатной медсестры Документ «Действия медсестры за сутки» Документ «Направление стационар» Рабочее место врача Регистр «Шаблоны медицинских документов стационара» Температурный лист (лист регистрации показателей жизненно важных функций организма) Форма №066у Особенности заполнения титульного листа медкарты 003/у по приказу 530н Планирование занятости коечного фонда Справочники, описывающие коечный фонд Документ «Бронирование» Журнал записи стационара Коммерческие взаимоотношения в стационаре Документ «Установка условий пребывания» Расчет стоимости пребывания клиента в стационаре Глава 15. Врачебные комиссии (Только в версии КОРП) Глава 16. Вакцинации (Только в версии КОРП) Справочник «Вакцинации» Проведение вакцинаций Продажа вакцинаций Глава 17. Медицинская отчетность Справочник видов медицинской отчетности. Ввод документов отчетности Глава 18. Информационное взаимодействие программы с государственными системами здравоохранения Загрузка и обновление классификаторов и справочников из федерального сервиса министерства здравоохранения Глава 19. Планирование (Только в версии КОРП) Показатели планирования План Получение фактических данных План-фактный анализ Глава 20. Финансы Контрагенты Взаиморасчеты с клиентами Взаиморасчеты с сотрудниками Взаиморасчеты с контрагентами Ведомость по денежным средствам в кассах Движения денежных средств Ведомость о выплаченной зарплате через банк Справка об оплате для налоговой Глава 21. Затраты и себестоимость Учет затрат Статьи затрат Учет поступления затрат Отчет «Финансовый результат» Расчет себестоимости продаж Правила распределения затрат Закрытие месяца Отражение затрат по зарплате Распределение косвенных затрат Отчет «Себестоимость продаж» Глава 22. Персонал и расчет заработной платы Сотрудники Расчет заработной платы. Виды начислений Дополнительные параметры расчета з/п Виды удержаний Шкала расчёта заработной платы. Табель учета рабочего времени Специализации Расчет заработной платы в БИТ.Управление медицинским центром Ввод сведений о начислениях работников Начисление зарплаты Накопление данных о выработке сотрудников для выгрузки последующего расчета зарплаты в 1С:Зарплата и Управление персоналом (Только для версии КОРП) Выработка сотрудников Начисления заработной платы Анализ простоя сотрудников Популярность сотрудников Занятость будущего расписания сотрудников Исторический анализ загруженности сотрудников Глава 23. Использование электронной цифровой подписи для электронных медицинских записей. Предмет и цели использования электронной цифровой подписи Технические требования к криптопровайдеру Первоначальная настройка параметров в программе Подписи организаций Использование ЭЦП Настройки подписания приёмов Отчет «Медицинские документы без подписи» Глава 24. Работа с отчётами Варианты отчетов Особенности работы с вариантами внешних отчетов Рассылки отчетов Глава 25. Обработки. Универсальный обмен данными в формате XML Выгрузка данных Загрузка данных Восстановление последовательности складского учета Загрузка данных в справочники Защита персональных данных Удаление персональных данных Глава 26. Торговое оборудование Настройка торгового оборудования Подключение эквайринговых (банковских) терминалов Управление эквайринговым терминалом Управление фискальными устройствами Настройка печати онлайн-чеков Хранение истории печати онлайн-чеков. Печать копии чека. Особенности заполнения онлайн-чеков в ФФД 1.2 Продажа маркированных товаров Сведения о покупателе (персональные данные покупателя, тег 1256) Отраслевой реквизит (тег 1261), Операционный реквизит (тег 1270) Продажа маркированных товаров при учете уведомлений в сторонних программах Система быстрых платежей в приложениях 1С Электронные сертификаты НСПК по ФЗ 491 Подготовка до настройки базы 1С Настройка справочников Продажа с оплатой ЭС НСПК Глава 27. Вспомогательные документы и справочники Внешние обработки Пакеты печати Корректировка регистров Глава 28. Обмен с типовыми конфигурациями 1С Выгрузка данных в программу «1С:Бухгалтерия предприятия» ЭТАП I: Выгрузка данных из конфигураций БИТ:Медицина и Красота. ЭТАП II: Загрузка данных в 1С.Бухгалтерию 8. Настройка видов номенклатуры во внешней системе Выгрузка данных в программу «1С:Зарплата и Управление персоналом 8» (Только в версии КОРП) Глава 29. Анкетирование Вопросы для анкетирования Шаблоны анкет Запуск проведения опросов Права доступа на администрирование и ввод анкетирования Анкеты Анализ NPS (индекса потребительской лояльности) Глава 30. Хозяйственный блок Заявки на техническое обслуживание Типы заявок на обслуживание (Типы обращений) Заявки на обслуживание Хозяйственные процедуры Последовательность настройки Выполнение хозяйственных процедура Контроль исполнения, Отчет Выполнение хозяйственных процедур. Глава 31. Разграничение доступа пользователей Разграничение доступа по филиалам Общие сведения Настройки разграничения Порядок перехода к режиму разделения доступа по филиалам Рекомендации по администрированию пользователей Глава 32. История данных Глава 33. Интеграция с сайтом Задачи модуля интеграции Технические требования Регламентные задания модуля интеграции Настройка Работа с документами, импортированными с сайта Глава 34. МДЛП. Информационное взаимодействие с системой маркировки лекарственных препаратов Правовое регулирование Системы мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения Организация обмена Системы с использованием программы Настройка подключаемого оборудования Настройка справочника «Склады» Оформление уведомлений при поступлении ЛП Оформление уведомлений об отгрузке ЛП Оформление уведомлений при агрегировании и трансформации ЛП Оформление уведомлений при перемещении ЛП между местами деятельности Оформление уведомлений при выводе ЛП из обращения Рабочее место «1С:Маркировка. МДЛП» Структура кода маркировки Подстановка номенклатуры в документы уведомлений Глава 35. Календари google сотрудников